Анализ содержания поступающих обращений и результативности их рассмотрения в администрации Горькобалковского сельского поселения Новопокровского района в августе 2021 года

Администрацией Горькобалковского сельского поселения муниципального образования Новопокровский район работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2006 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации Горькобалковского сельского поселения муниципального образования Новопокровский район (утвержден постановлением администрации Горькобалковского сельского поселения  от 12.08.2019 № 72).

В августе 2021 года в администрацию Горькобалковского сельского поселения муниципального образования Новопокровский район письменные обращения граждан не поступали, аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 0

В октябре 2021 года в ходе личных приемов граждан главой Горькобалковского сельского поселения , принято 4 граждан, АППГ – 6 темп роста – 0%),по данным обращениям, с согласия заявителей, даны ответы в устной форме в ходе приемов.

Тематика вопросов, затрагиваемых гражданами в ходе личных приемов: о заготовке дров на зиму ,о замене водонапорной башни в с.Горькая Балка, ул.Кубанская и др.

        

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика